четверг, 23 ноября 2017 г.

Внимание!

Уважаемые родители, распечатываем вариант 4 ВПР
Дорогие ребята, 24 ноября приносим в школу на проверку вариант 3 ВПР, вариант 4 делаем до 1.12.2017.

Вариант № 4
Математика

Задание 1 
Найди значение выражения 50 − 28.

Ответ: 

Задание 2 
Найди значение выражения 17 + 3 · 3 − 18.

Ответ: 

Задание 4 
Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?

Ответ: 

Задание 5
На рисунке изображена фигура.
Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: 



Задание 6
Кассир в кинотеатре отмечал в таблице количество проданных билетов на различные кинофильмы. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.

Сколько билетов было куплено 13 мая на кинофильм «Джентльмены удачи»?

Ответ: 

Задание 7 
Найди значение выражения (2089 − 1903) : 3 + 236.

Ответ: 

Задание 8
В новогодней гирлянде 28 лампочек. Лампочки идут в таком порядке: одна жёлтая, две зелёных, три жёлтых, четыре зелёных и так далее.

Какого цвета пятнадцатая лампочка?

Ответ: 


Задание 9
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одно блюдце и один стакан купюрой в 700 руб.?




Задание 10
Автомобиль ехал 10 мин. и за каждую минуту проезжал 900 м, потом сделал остановку, а потом ехал несколько минут, проезжая за каждую минуту 800 м. Всего он проехал расстояние, равное 13 км. За сколько минут он проехал путь после остановки?
Запиши решение и ответ



Задание 11
Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?

Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.

Задание 12
В школьном буфете две чашки чая, один пирожок и четыре конфеты стоят 48 руб., а четыре чашки чая, пять пирожков и две конфеты — 66 руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку одной чашки чая, одного пирожка
и одной конфеты?
Запиши решение и ответ.

_________________________________________________________________________________

Вариант № 4
Русский язык

 Задание 1 
Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

У меня есть замечательный пёс. Его зовут Шарик. Я всегда мечтал о собаке. Долго просил родителей подарить мне щенка. А мама и папа не соглашались. Ведь за собакой нужен уход.
Но я уговорил родных. Мы поехали на рынок и выбрали чудесного щенка. У него были добрые и умные глаза. А сам он был мягкий, пушистый, размером с мою ладошку.
Сейчас Шарику пять лет. Он стал членом семьи. Мы любим его, а он любит нас. Шарик — верный друг и хороший сторож. (80 слов)


Задание 2 
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
_________________________________________________________________________
Задание 3 
Выпиши из текста первое предложение.

1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

______________________________________________________________________

Задание 4 
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Поняла, досуг, изредка, ворота.

Задание 5 
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Стая журавлей пролетела над школьным садом.
 _____________________________________________________________________________
Задание 6 
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2)Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян. (3)Из тыквы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют её не только в кулинарии.
(4)В Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, вёдра, ложки. (5)Лёгкие сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время путешествий. (6)В больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)Из тыквы делают даже игрушки.
(8)В Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян. (10)Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные. (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку. (12)Что там внутри?
(13)Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)Прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой.

(По Н. Верзилину)
Задание 7
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8 
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

__________________________________________________________________________

Задание 9 
Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Запиши своё объяснение.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10 
Замени слово «запускать» (предложение 11) близким по значению словом. Запиши это слово.

_______________________________________________________________________

Задание 11 
В предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части._______________________________________

 Задание 12 
Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного.
_____________________________________________________________________________

Задание 13 
Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
___________________________________________________________________________

Задание 14 
Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

__________________________________________________________________________

Задание 15
Представь, что тебе нужно уйти с последнего урока, чтобы успеть на приём к врачу. К сожаление, мама не успела предупредить об это учителя устно, но написала записку. Вежливо попроси учителя отпустить тебя. Запиши свою просьбу.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 Вариант № 4

 Окружающий мир
Задание 1 
Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из дерева, а какие — из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из дерева и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

1) На протяжении трёх суток показатели влажности воздуха не будут превышать 60%.
2) На протяжении трёх суток сохранится жаркая погода.
3) Показатели облачности и атмосферных осадков в указанные дни недели будут одинаковыми.
4) В субботу в течение суток ветер будет два раза менять направление.

Ответ: 
Задание 3
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ
А) Чтобы избежать травм при падении различных предметов во время сильного ветра,
Б) Чтобы не переохладиться, выходя на улицу в холодную погоду,

1)старайся находиться в местах, защищённых крышей.
2)не залезай на высокие строения.
3)надень тёплую одежду.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 
A
Б




Задание 4
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса.

Задание 5
Олег проводил опыт, определяющий плавучесть предметов. Он решил выяснить, зависит ли способность предмета держаться на плаву от материала, из которого сделан этот предмет. Для этого он взял пластмассовое яблоко и таких же размеров поделку из пластилина, изображающую яблоко, и поочередно помещал их в сосуд с обычной водой. Яблоко из пластмассы держалось на плаву, а поделка из пластилина опустилась на дно.
Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Форма предметов, опускаемых в сосуд: одинаковая / различная
Материал, из которого сделаны предметы: одинаковый / различный 

Форма
Материал

Задание 6
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?





Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7
Одной из обязанностей граждан является охрана природы. Как ты думаешь, почему исполнение этой обязанности каждым человеком необходимо для общества и государства? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий