четверг, 16 ноября 2017 г.

Внимание!

Уважаемые родители, распечатываем вариант 3 ВПР
Дорогие ребята, 17 ноября приносим в школу на проверку вариант 2 ВПР, вариант 3 делаем до 24.11.2017.

 Вариант № 3
Математика
Задание 1 
Найди значение выражения 20 · 32=
Задание 2 
Найди значение выражения 4 · 17 + 3 · 5=
Задание 3
Матвей собирается пойти на встречу с друзьями, с которыми он договорился увидеться в 15 ч 20 мин. Он вышел из дома в 14 ч 50 мин. На сколько минут Матвей опоздает к началу встречи, если дорога от дома до места встречи занимает 40 мин.?
__________________________________________________________________________

Задание 4
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. Найди периметр этого прямоугольника.
__________________________________________________________________________

Задание 5

Чемпионат по футболу проходил в четыре круга. Виктор следил за количеством забитых голов своих любимых команд и записывал результаты в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Сколько голов было забито командой «Динамо» в третьем круге?______________________

Задание 6
Найди значение выражения (475 + 201) : 2 – 192=

Задание 7
Семён приехал в Сыктывкар в понедельник и планирует пробыть там до субботы. Он хочет встретиться с другом, пойти в музей и посетить театр, причём каждому из этих дел он хочет посвятить отдельный день. Музей работает по вторникам и четвергам, спектакли в театре идут только по средам, а друг свободен в среду и четверг.

В какой день Семён пойдёт в музей?____________________________________________

Задание 8
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за один пакет базилика и одну банку соли купюрой в 500 руб.?
Запиши решение и ответ.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9 
Стёпа и Артур собирают прямую железную дорогу длиной 3 м. У них есть короткие и длинные детали длиной 20 см и 30 см соответственно. При сборке ребята использовали шесть коротких деталей. Сколько длинных деталей они использовали?
Запиши решение и ответ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10
На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рисунок).

Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.

Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.
Задание 11
Света и Маша хотят купить куклу. У Светы есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 85 руб. У Маши тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Если девочки сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку куклы. Сколько стоит кукла?
Запиши решение и ответ.

Русский язык 3 вариант
Задание 1 
Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

Однажды папа и Вася гуляли в парке. Долго бродили они по дорожкам и вдруг услышали резкие звуки. Это маленький воронёнок сидел на траве у тропинки и громко каркал. Птенчик потерялся! У него были грустные глаза и пушистые перья. Поймал Вася воронёнка, принёс домой. И стал птенец жить в квартире.
Подрос малыш, прыгает, шумит. Тогда мальчик решил научить птичку летать. Вася рядом с воронёнком прыгал, руками махал. И воронёнок взлетел! Скоро ему стало тесно в доме. Вася отпустил птичку на волю. (80 слов)

Задание 2 
Найти в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
_____________________________________________________________________________

Задание 3 
Выпиши из текста последнее предложение.

__________________________________________________________________________

1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Взяла, алфавит, документ, издавна.
Задание 5 
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово._________________________

Льдина вдруг с треском раскололась пополам.

Прочитай текст и выполни задания 6—14

(1)В прошлом году отпуск мне выпал зимой и я поехал в деревню к деду. (2)Дом у него небольшой, рубленый. (3)Вблизи за рекой старая берёзовая роща. (4)Дни стояли сухие, морозные, без ветра. (5)С утра до сумерек я бродил на лыжах и старался не вспоминать городские заботы. (6)Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенёк поправить крепления. (7)Сижу и разглядываю свежие следы: тут заячья тропа, а там рыжая плутовка пробежала.
(8)Вдруг над моей головой кто-то мяукнул — откуда кот взялся? (9)Неужели плут Тишка за мной увязался? (10)Быть того не может! (11)Когда из дому выходил, он на печке дремал. (12)А вверху снова — «мяу!». (13)Затем в роще скворец засвистел — ну и чудеса! (14)Ведь скворцы давно на юг улетели. (15)Потом желтокрылая иволга прокричала.
(16)Сперва я растерялся: уж больно диковинно звучал в конце декабря её приглушённый летний разлив. (17)Вскочил, с опаской оглядел ближние деревья. (18)И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!» (19)Я покачал головой. (20)Вроде не первый день в лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!

Задание 6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.


_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(По А. Баркову)
Задание 7 
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

Задание 8 
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
____________________________________________________________________________

Задание 9 
Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10 
Замени слово «увязался» (предложение 9) близки по значению словом. Запиши это слово.
___________________________________________________________________________

Задание 11
В предложении 11 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.__________________________________

Задание 12 
Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13 
Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
______________________________________________________________________________

Задание 14 
Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 15 
Представь, что по болезни ты пропустил (пропустила) уроки и плохо понимаешь новую тему по математике. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу) помочь тебе. Запиши свою просьбу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Окружающий мир
Задание 1 
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.


Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

1) На протяжении трёх суток показатели влажности воздуха не будут превышать 60%.
2) На протяжении трёх суток сохранится жаркая погода.
3) Показатели облачности и атмосферных осадков в указанные дни недели будут одинаковыми.
4) В субботу в течение суток ветер будет два раза менять направление.
______________________________________________________________________________

Задание 2

Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ
А) Чтобы избежать несчастного
случая на воде,

Б) Чтобы не потеряться и не
заблудиться,

1)не купайся без взрослых, если не умеешь плавать.
2)надень варежки или перчатки.
3)не ходи в лес без сопровождения взрослых.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 
A
Б




Задание 3
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши кишечникпечень и желудок человека так, как показано на примере.

Задание 4
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву. Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска: один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта — и поместил их в сосуд с водой. Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой. Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.

Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Размеры брусков: одинаковые / различные
Вес брусков: одинаковый / различный


Размеры брусков
Вес брусков
Задание 5
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
1_______________________________________________________________
2_______________________________________________________________
3_______________________________________________________________

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
1_______________________________________________________________
2_______________________________________________________________
3_______________________________________________________________
Задание 6
Почему важно, чтобы человек был трудолюбивым? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).
Задание 7
Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автомобиль. Крышка фары автомобиля может быть изготовлена из пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из металла, а какие — из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задание 8
Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.



Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.


Название материка АНазвание материка Б

Комментариев нет:

Отправить комментарий