вторник, 7 ноября 2017 г.

Уважаемые родители, распечатываем вариант 2 ВПР

Дорогие ребята, 10 ноября приносим в школу на проверку вариант 1 ВПР, вариант 2 делаем до 17.11.2017.
Математика 
Вариант № 2
Задание 1 
Найди значение выражения 237 – 18=
Задание 2 
Найди значение выражения 5 · 14 − 4 · 3=
Задание 3
Поезда в метро ходят с одинаковым интервалом в 3 мин. 30 с. Первый утренний поезд прибыл на платформу в 5 ч. 49 мин. 40 с. Во сколько прибудет следующий поезд?____________________________________________________________________
Задание 4
Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди площадь этого прямоугольника.



______________________________________________________________
Задание 5
У тёти Веры три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Тётя Вера заносит в таблицу количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день. Используя таблицу, ответь на вопросы.

Какая корова дала больше всех молока за второй день?________________________
Задание 6
Найди значение выражения 51 · 8 − 51000 : 300=
Задание 7
В новогодней гирлянде 21 лампочка. Лампочки идут в таком порядке: одна красная, две синих, три красных, четыре синих и так далее.

Какого цвета семнадцатая лампочка?_______________________________
Задание 8
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну тарелку и один стакан купюрой в 100 руб.?
Запиши решение и ответ.
______________________________________________________________________
Задание 9
Чтобы сдать нормативы по физкультуре, ученику необходимо пробежать семь раз дистанцию 100 м и ещё несколько раз дистанцию 60 м. При этом необходимо, чтобы общая дистанция, которую пробежит ученик, равнялась 1 км. Сколько раз нужно пробежать дистанцию 60 м?
Запиши решение и ответ .
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10 
Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1). Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли
несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?
Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.
Задание 11
При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы нумеруются с первой). Сколько страниц в книжке?
Запиши решение и ответ.

______________________________________________________________________

Русский язык 
Вариант № 2
Задание 1 
Запишите текст под диктовку на листе.
Текст диктанта

Однажды осенью я шёл домой из школы. И вдруг у подъезда нашего дома увидел крошечного щеночка. Он сидел перед входной дверью. Малыш жалобно пищал. Я осторожно погладил его. Щенок лизнул мою руку. Он был такой грустный! Я завернул его в шарф и понёс домой.
Мама и папа были рады моей чудесной находке. Я назвал своего маленького дружка Ником. Доктор в клинике сделал ему прививки. Теперь Ник живёт с нами. А я каждый день гуляю с ним в парке после уроков. (80 слов)

Задание 2 
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
_________________________________________________________________________

Задание 3 
Выпиши из текста 5  предложение.

1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

__________________________________________________________________
Задание 4 
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Включит, ожила, поняла, арбуз.
Задание 5 
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово._____________________________

Молодой скворец быстро научился летать.
Задание 6 
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай текст и выполни задания 6-14.

(1)В сумерки я возвращался из леса и увидел на дороге ёжика. (2)Посадил я его в кепку, принёс домой и назвал Фомкой. (3)В комнате Фомка нашёл за печкой старый подшитый валенок и забрался в него. (4)А на том валенке любил дремать рыжий кот Васька. (5)Всю ночь до рассвета он где-то бродил, а затем прыгнул в форточку. (6)Лёг он на своё любимое место за печкой, но тут же выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. (7)Васька не на шутку перепугался: старый дедов валенок чихал, кашлял, фыркал.
(8)Я подумал, что теперь рыжему Ваське спокойной жизни не будет, но ошибся. (9)День за днём кот и еж приглядывались друг к другу, а потом привыкли и подружились, даже молоко стали пить из одного блюдца. (10)Как-то еж поймал в сенях мышонка и показал его коту. (11)Пристыженный кот заурчал и предпочел удалиться во двор. (12)Васька был толст, ленив и на мышей не обращал внимания.
(13)Осенью я пустил Фомку под дом, но почти каждый вечер еж прибегал к крыльцу, стучал по блюдцу лапами и требовал молока. (14)На зов колючего друга являлся кот. (15)Но самое удивительное, что с тех пор и Васька начал ловить мышей. (16)Ведь недаром говорится, что с кем поведешься, от того и наберёшься!

(По А. Баркову)
Задание 7 
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
_____________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Задание 8 
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
______________________________________________________________________

Задание 9 
Как ты понимаешь значение слова «блюдце» из предложения 9? Запиши своё объяснение.______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10 
Замени слово «старый» (предложение 7) близким по значению словом. Запиши это слово._____________________________________________________

Задание 11 
B предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.______________________________________

Задание 12 
Выпиши из предложения 14 все имена существительныe в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, число, падеж каждой формы имени существительного__________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13 
Выпиши из предложения 8 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они
относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).___________________________________________________________________

Задание 14 
Выпиши из предложения 2 все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении. Укажи время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор)_________________________________________________________

Задание 15 
Представь, что одноклассники пригласили тебя на каток, а ты по уважительной причине не можешь прийти. Постарайся отказаться от приглашения так, чтобы не обидеть ребят. Запиши свой отказ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир
Вариант № 2
Задание 1
Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет. Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь) из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.

1) Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром.
2) Самое прохладное утро будет в четверг.
3) Во вторник утром без зонта не обойтись.
4) Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели.
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Задание 3
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ
А) Чтобы избежать отравления,


Б) Чтобы не обморозить руки, находясь на улице в сильный мороз,

1) надень варежки или перчатки.
2) не принимай лекарства без назначения врача.
3) надень тёплую шапку.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 
A
Б


Задание 4
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши легкиепечень и сердце человека так, как показано на примере.


Задание 5
Маша решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины. Для этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки. Из бумажных салфеток Маша изготовила фильтры и положила их в воронки. Затем она насыпала в одну из воронок две столовые ложки речного песка, а в другую —столько же истолчённой глины и поставила под каждую воронку стакан. В каждую воронку она налила по 50 мл холодной водопроводной воды и стала наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.

Сравни условия прохождения воды в двух воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Налитое в воронки количество воды: одинаковое / различное
Вещества, через которые проходит вода в воронках: одинаковые / различные

Количество воды
Вещества

Задание 6
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
1_______________________________________________________________
2_______________________________________________________________
3_______________________________________________________________


Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
1_________________________________________________________________________
2_________________________________________________________________________
3_________________________________________________________________________


Задание 7
Какого человека называют смелым? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Комментариев нет:

Отправить комментарий