среда, 3 февраля 2016 г.

Дистанционное обучение

Ребята, выполните задания до 5.02.2016.

Математика
Тема: Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схемы



Задание 98  - прочитайте условие задачи.
- Отметьте галочкой схему, которая подходит к условию этой задачи.
- На какие вопросы можно ответить, не выполняя арифметических действий?
- Посмотрите на условие задачи, прочитайте его. Решение запишите по действиям.

Задание 99 – На сколько можно увеличить число 608, чтобы в его записи изменилась цифра только в разряде десятков? Воспользуйтесь калькулятором для проверки ваших рассуждений.
- Запишите полученные равенства.

Задание 101 – прочитайте числа. Какое из них «лишнее»? Почему? 

Задание 100 - На сколько можно уменьшить число 529, чтобы в его записи изменилась цифра только в разряде единиц? 
- Запишите полученные равенства.

Задание 102 – Запишите цифрами 4 и 7 различные трехзначные числа. Сколько всего таких чисел можно записать? (всего можно записать 6 таких чисел). Не пишите 444, 777.

Литературное чтение
Тема: В. Чаплина «Мушка»

1. Познакомьтесь с биографией Веры Чаплиной.
Биография
Вера Чаплина родилась в Москве.  После революции 1917 года в хаосе Гражданской войны 10-летняя Вера потерялась и, как беспризорница, оказалась в детском доме в Ташкенте.
«Только любовь к животным помогла мне пережить это первое большое горе, — вспоминала впоследствии писательница. — Даже находясь в детском доме, я ухитрялась держать щенят, котят и птенцов… Днем я выносила своих питомцев в огромный сад около дома, а на ночь тащила их в спальню и прятала кого в тумбочку, кого под кровать, а кого себе под одеяло. Иногда кто-нибудь из воспитателей обнаруживал моих питомцев, и мне здорово попадало». Любовь к животным и ответственность за жизни своих «меньших братьев» воспитали в маленькой девочке решительность и умение преодолевать трудности. Эти черты характера и определили её жизненный и творческий путь.
Матери удалось разыскать Веру, и в 1923 году они возвратились в Москву. Вскоре 15-летняя девушка стала ходить в зоопарк и поступила в кружок юных биологов (КЮБЗ).  Будущая писательница не только выкармливала соской звериных детенышей и заботилась о них, она наблюдала за животными, вела научную работу, стремилась к тому, чтобы звери не особенно чувствовали, что они в неволе.

В 25 лет Вера Чаплина становится одним из новаторов Московского зоопарка. Она навсегда останется в его истории как инициатор и руководитель созданной в 1933 году площадки, где «не только воспитывался здоровый и крепкий молодняк, но и было сделано так, чтобы разные животные мирно уживались друг с другом». 
Более 20 лет отдала Вера Чаплина Московскому зоопарку, а в 1946 году перешла на постоянную литературную работу. В 1947 году выходит её новый сборник «Четвероногие друзья», в котором помимо переработанного текста «Кинули» впервые появились такие рассказы как «Фомка-белый медвежонок», «Волчья воспитанница», «Куцый», «Шанго» и другие.
Посмотрите видео про львицу Кинули, воспитанную в городской квартире Веры Чаплиной.
2. Прочитайте произведение с.110-114.
3.Ответьте на вопросы
 Это произведение рассказ или сказка?  
- Что особенно понравилось в рассказе?
-Кто главный персонаж этого произведения?    
 – Была ли Мушка трусихой?
– Что заставило Мушку встать на защиту своей хозяйки?
– Почему собаку назвали Мушкой?
– Можно ли назвать Мушку хорошим другом?
4.Выполните задания в тпо к этому произведению. Читайте другие произведения В. Чаплиной


Русский язык

Тема:Упражнение в подборе проверочных слов для названий признаков предметов.

Задание 393 - закончите предложения и запишите их, решая орфографические задачи.

Задание 394 – Проверим известный способ проверки, выполняя следующее задание.
- Допишите слова, которых недостает. В каких словах они помогут узнать буквы? Вставьте эти буквы и объясните решение.
Кленовый листок – это листок клена
Дверная ручка – это ручка двери
Лосиные рога – это рога лося
 - Что называют выделенные слова? (признаки предметов)
- Какой способ проверки нам помог? (изменение по команде вопросов кого? чего?)
на свободной строке запишите проверочные слова для других пропущенных букв. Объясним их выбор, покажем взаимную помощь слов. 

Задание 395 - Запиши пары слов.

Задание 396 - Познакомьтесь с правилом.

Задание 397 – решим орфографические задачи новыми для вас способами. Проверочные слова будем смотреть в справочном бюро. Вставляйте буквы и объясняйте их выбор.
- Покажите взаимную помощь слов в последней паре первого столбика.
- К каким названиям предметов могли бы подойти эти признаки?

Задание 398 – Прочитайте строки задания. Значение каких слов вы бы хотели уточнить?
 В каком словаре посмотрите?
- Что называют слова с пропущенными буквами? Решите орфографические задачи; под словами объясняйте выбор букв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий