воскресенье, 31 января 2016 г.

Литературное чтение

Тема: Г. Горбовский «Розовый слон»
– Что вы знаете о слоне? 
Самое крупное наземное животное, его называют гигантом суши. Взрослый самец африканского слона достигает 4 метров в высоту и весит около 6 тонн. Индийские слоны не такие крупные.
Глеб Горбовский представил себе слона по-другому. Прочитайте его стихотворение «Розовый слон» (с. 102-104).
– Каким автор изобразил слона?
– О каких «веселых силах» пишет поэт?
– Что значит «мешковат»?
– Почему написано, что уши у слона «добрые»?
– Бывает ли обувь «скучной»? Когда? (Летом, потому что хочется бегать босиком, а слон жил там, где всегда тепло.)
– Прочитайте, когда и как слон стал серым.
– Что сделало слона серым? (Грусть, неволя, обида, пасмурный день, хитрый охотник.)
– Кто верит, что слон розовый? (Автор.)
– Как автор пытается утешить слона?
– Какое средство может помочь слону стать розовым, как прежде?
– Бывали у вас «серые дни»?– Кто вам помог их «перекрасить»? (Друзья.)
С. Пожлаков написал музыку на слова Г. Горбовского и получилась песня. Послушайте.
Караоке-Розовый слон


Математика
Тема: Сотня как счетная единица. Структура трехзначного числа (№ 82-86)
Ребята, сегодня вы познакомитесь с новым разрядом и узнаете, как называются числа, в записи которых используют три знака. Вначале  повторите уже знакомый материал – однозначные и двузначные числа, для записи которых используются разряды единиц и десятков. Затем познакомитесь с сотней – самым маленьким трехзначным числом, научитесь записывать и сравнивать трехзначные числа.
Видеоурок ЗДЕСЬ
Выполните № 82-86 устно, в тетрадях № 78-79 

Русский язык
Тема: Способы подбора проверочных слов для названий действий.
Задание 379 – Для составления ответа на вопроса заголовка нашего урока объясните значения слов.
- Что это значит?
под.рить, ш.гнуть, пог.стить, покр.шить
- Запишите проверочные слова, которые отвечают на вопрос что? (кто?). После них пишите проверяемые. Буквы в корнях вставляйте и объясняйте.
- Вы отметили орфограммы в проверочных словах? А как узнали буквы согласных?
Задание 380 – Образуйте от названий действий однокоренные проверочные слова и запишите пары, объясняя выбор букв.
В ы в о д: узнавать буквы в корнях названий действий можно подбором однокоренного (объяснением значения слова с помощью однокоренного или подбором однокоренного).
Задание 381  - Узнаем буквы гласных в корнях названий действий по-другому: изменим слова по командам вопросов.
- Выберите столбик и запишите проверочные слова, а потом проверяемые.
В ы в о д: узнавать буквы в корнях названий действий можно, изменяя слова по командам вопросов.
Задание 382 в тпо
Задание 383 - Изменяя слова по команде вопросов необходимо узнать нужные буквы.
- Запишите  проверочные слова, а после них – проверяемые. Отметьте все орфограммы.
- К некоторым из предложенных слов попробуйте подобрать другие проверочные, которые отвечают на вопрос что?
Задание 384

Окружающий мир
Тема: Значение моря для жизни людей
1.Прочитайте параграф с.37-38
2.Выполните задания в тпо с.19
 № 32- Подчеркните в тексте признаки шторма.
№ 33- Аппликация "На море"
3. Повторите материал "Океаны и материки" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий