пятница, 17 февраля 2023 г.

 Подготовка к празднику «Прощание с Азбукой»

Песня "Первоклашки"


Мы поднялись не по будильнику
Сами собрали свои рюкзачки
Рядом идут с новым мобильником
В школу торопятся выпускники
Эй, смотрите все на нас
Мы идем в первый класс
Первый - значит высший класс
Пропустите нас!

Первоклашки, всюду первоклашки
На ступеньках школы суета
Нам за ручку с мамами не страшно
Страшно встретить черного кота

Скоро звонок. Стихнет на улицах
Шум голосов и начнется урок
В класс нам пора, только волнуемся
Черный котенок взбежал на порог
Мы здесь главные сейчас
Нас ведут в первый класс
Это значит высший класс
Пропустите нас!

Первоклашки, всюду первоклашки
На ступеньках школы суета
Нам за ручку с мамами не страшно
Страшно встретить черного кота
Песня "Чему учат в школе"
Автор текста (слов): Пляцковский М. Композитор (музыка): Шаинский В.

Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.

Песня "Азбука"



Песня "Мамочка" Слова: А. Афлятунова   Музыка: В. Канищев




Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.

Припев :
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза ль за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.

Припев:
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –
Мамочка, значит, рядом со мной.

Припев:
Мамочку милую очень люблю,
Песенку эту я ей подарю.


Песня "Ты, ты, ты и я"


Танец Буратино Здесь
Заставка Ералаш Здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий