четверг, 14 декабря 2017 г.

ВПР вариант 7

Уважаемые родители, распечатываем вариант 7 ВПР
Дорогие ребята, 15 декабря приносим в школу на проверку вариант 6 ВПР, вариант 7 делаем до 22.12.2017.
Всероссийская проверочная работа по математике 
 Задание 1 
Найди значение выражения 30 · 32=.
Задание 2 
Найди значение выражения 24 − 4 · 2 + 15=.
 Задание 3
Костя собирается пойти на встречу с друзьями, с которыми он договорился увидеться в 16 ч 10 мин. Он вышел из дома в 15 ч 40 мин. На сколько минут Костя опоздает к началу встречи, если дорога от дома до места встречи занимает 50 мин.?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Задание 4
На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди периметр этого прямоугольника.

__________________________________________________________________________________
 Задание 5
Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.


Сколько подберёзовиков собрала Марина во второй день?_________________________________
Задание 6
Найди значение выражения (455 + 235) · 14 − 45=.
 Задание 7
Новогодние украшения в коробке уложены в семь рядов. В первом ряду лежит три украшения; во втором — четыре; в третьем — снова три; в четвёртом — снова четыре и так далее.

Сколько в коробке рядов по три украшения?
__________________________________________________________________________________
 Задание 8
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну лилию, одну розу, одну астру, один пион и один тюльпан купюрой в 500 руб.?

Запиши решение и ответ.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9
Стёпа и Артур собирают прямую железную дорогу длиной 3 м. У них есть короткие и длинные детали длиной 20 см и 30 см соответственно. При сборке ребята использовали шесть коротких деталей. Сколько длинных деталей они использовали?
Запиши решение и ответ.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Задание 10 
На макете нового микрорайона дома размещены на клетчатом поле, причём стены домов расположены по границам клеток (см. рисунок).


Изобрази, как выглядят эти дома на плане местности. Сохраняй расположение домов относительно сторон света. Каждый дом изображай прямоугольником, составленным из клеток. В качестве примера один из домов уже изображён.
Задание 11 
Дедушка с бабушкой, отправившись в лес за грибами, взяли с собой внука Артёма и внучку Настю. Все вместе они собрали 89 грибов. При этом бабушка вместе с Настей собрали не меньше, чем 45 грибов, а больше всех грибов
собрал дедушка. Какое наибольшее число грибов мог собрать Артём?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс

 Задание 1 
Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

Летом мама, бабушка и я часто ходим в лес. Местный лес богат разными ягодами. В июне появляется земляника. Листья у неё яркие, резные. А ягодки сочные, сладкие.
В середине июля поспевает черника. Кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками. Обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. Ладошки потом становятся тёмными.
В августе мы ходим за душистой малиной. Её бывает очень много. У малины крупные ягоды с приятным запахом. А как вкусна малина с молоком и сахаром! (80 слов)
Задание 2
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3 
Выпиши из текста выделенное предложение.
_________________________________________________________________________

1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Брала, взяли, магазин, портфель.
 Задание 5 
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Алмазами горят в траве капли росы.________________________________
 Задание 6 
Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Жил-был в деревне деревянный дом. (2)Его старая крыша местами прохудилась и уже не спасала от проливного дождя, окна не открывались, а двери сильно скрипели. (3)Когда-то давно в доме жили люди, тогда он был новый, красивый и жильцы ухаживали за ним. (4)Люди часто ездили в город и всегда возвращались. (5)А однажды жильцы уехали, прошло много времени, но никто так и не вернулся в деревню. (6)Дом начал скучать и ветшать, ведь никто теперь не ухаживал за ним. (7)И яблоневый сад у дома тоже чувствовал себя заброшенным.
(8)Когда наступила весна, дом и сад поняли, что надо что-то делать, иначе они снова останутся одинокими. (9)И тогда дом и сад решили изменить свою жизнь и стали готовиться к приёму гостей. (10)Прилетел ветер и проветрил все комнаты. (11)Пошёл дождь и вымыл все окна. (12)Вышло из-за туч солнце и высушило весь дом. (13)Сад помолодел и покрылся бело-розовым цветом.
(14)Скоро в деревню приехали люди, посмотрели на чистый и красивый дом и с радостью поселились в нём. (15)А сад от счастья усыпал дорожки бело-розовыми лепестками. (16)Ведь главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече.

(По В. Крапивину)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7 
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 8 
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Задание 9 
Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Запиши своё объяснение.
__________________________________________________________________________________

Задание 10 
Замени слово «проливной» (предложение 2) близким по значению словом. Запиши это слово.
________________________________________________________________________________

 Задание 11 
В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме:


Выпиши это слово, обозначь его части.
______________________________________________________________________________
 Задание 12 
Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Задание 13 
Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Задание 14 
Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 15 
Представь, что для доклада о животных Африки тебе нужно прочесть статью из энциклопедии, но книга стоит на самой верхней полке книжного шкафа. Вежливо попроси кого-нибудь из взрослых достать энциклопедию. Запиши свою просьбу.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Всероссийская проверочная работа по окружающему миру 4 класс

Задание 1
Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.



Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.


Название материка АНазвание материка Б
Задание 2
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.


НАЧАЛО ФРАЗЫПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ
А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,
Б) Чтобы сохранять чистоту улиц,
1) регулярно чисти зубы.
2) не ешь просроченные продукты.
3) бросай мусор только в урну.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
AБ
Задание 3
Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши предплечье, лодыжку и кишечник человека.

Задание 4
Варя проводила наблюдения за прорастанием семян гороха. Чтобы выяснить, влияет ли влажность на их прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый по десять одинаковых семян гороха. Во второй стакан она предварительно поместила мокрую тряпочку. Оба стакана Варя оставила в классе на столе.

Если бы Варя захотела выяснить, влияет ли наличие почвы на прорастание семян, с помощью какого эксперимента она смогла бы это сделать? Опиши этот эксперимент.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5  (№ 109
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
Задание 6 (№ 128
Людям некоторых профессий для работы необходимо специальное защитное снаряжение. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуется такое снаряжение. Выбери один из рисунков, запиши его номер.
В поле ответа:
— запиши название соответствующей профессии;____________________________________
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии;
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— напиши, чем эта работа полезна обществу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 7  (№ 140
Люди много времени тратят на просмотр телевизионных передач. Как ты думаешь почему? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8
1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.
________________________________________________________________________________
3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь?
___________________________________________________.
 Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня).
_______________________________.
 Какие известные люди родом из твоего региона оставили след в истории нашей страны?
__________________________________________________________________________________ Напиши об одном из них.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий