воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Дистанционное обучение 12.09.2017

Математика
Тема: Площадь и периметр прямоугольника. Сравнение числовых выражений. Порядок выполнения действий. Многогранник. Прямоугольный параллелепипед
Учебник № 31-38 (Устно № 31, 32, 34, 37, записать в тетрадь № 33, 35, 38)
Пояснения к задаче № 31
«Из каждых 8 мячей, заброшенных в корзину, в неё попадает 3 мяча».
«Сколько мячей попадёт в корзину, если забросить 48 мячей?».
Сколько раз по 8 мячей содержится в 48 мячах?
48 : 8 = 6 (раз)
 Сколько мячей забросит Вова в корзину, если он сделает 48 бросков?
  3 * 6 = 18 (м.)
Аналогичные рассуждения провести в задаче  с другими числами.
Пояснения к задаче № 32
 Чтобы ответить на вопрос «Сколько страниц наберёт каждая девочка за 1 ч, за 2 ч?», надо узнать, сколько раз 15 мин содержится в одном часе или во сколько раз 1 ч = 60 мин больше, чем 15 мин (60 : 15 = 4 (раза)).
Далее рассуждать так: если за 1 час девочка наберёт 4 страницы, то за 2 часа (при той же производительности) она наберёт страниц в 2 раза больше, то есть 8 страниц.
Второй вопрос можно разбить на два вопроса: 1) За какое время Нина наберёт шесть страниц? 2) За какое время Лена наберёт четыре страницы? Дальнейшие рассуждения ученика: Нина набирает за час четыре страницы, две страницы она наберёт за 30 минут, а шесть страниц – за 1 ч 30 мин. Лена набирает одну страницу за 20 мин, за час она наберёт в три раза больше, то есть три страницы, за 2 часа – шесть страниц. Четыре страницы Лена наберёт за 1 ч 20 мин.
Пояснения к задаче № 33
 При выполнении задания 33 следует иметь в виду, что для вычисления площади, надо разделить фигуры отрезками на несколько прямоугольников,  найти площадь каждого из них и сложить.
Задание 35  Расставить порядок действий в выражениях и выполнить вычисления.
К задаче 36  нарисовать схему.
Задания 38   Запиши, сколько у многогранника граней, рёбер, вершин.

Русский язык
1.Решите орфографические задачи. Озаглавьте текст по теме или главной мысли.Запишите текст под диктовку. Над существительными укажите падеж. В первом предложении подчеркните главные члены, в скобках укажите характеристику. Разберите по составу слова: посмотрел, русскому, рассказал. 
Текст.
Счас.ливый (с,С)ерё.ка вприры.ку (з,с)б.жал по(лес.нице). У мал.ч.гана праз.ник. В его т.традке по ру.кому языку ст.ит п.тёрка за дикто.ку. Дома (с,С)рё.ка сообщил папе про п.тёрку. Папа радо.но улыбнулся и спросил, как (С,с)ерё.ке это уд.лос. Мал.чи. ра.казал, что с.дит с Ниной, она пишет без ош.бок. Папа грус.но посмотрел на (с,С)ерёжку и ск.зал, что он принёс д.мой ч.жую п.тёрку.

2. Запишите слова, исправив ошибки, обозначьте безударные гласные в корне, проверяемые ударением.

Побирежье, канёк, единица, даждливый, зимной, обламать, скасить, лицо, литучий, махнатый, маладой, орёл, питёрка, пинёчек. Слитеть, малчком, занести, пирина, расистый, силение, честюля, ленейка, далина, звирёк, гразовые, поезд, занозить, гребник.

Окружающий мир
Тема: Устройства для счета времени. 
Учебник с.11-21, тпо с.4-7
Выполните тест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий