среда, 18 февраля 2015 г.

Чтение: с.108-109 Уважаемые родители! Объясните ребятам, что иногда буквам е, ё, ю, я приходится обозначать звук [й’] и тогда, когда этот звук слышится после согласного.
Правда, одни, сами, они этого сделать не могут – на помощь им приходит ь. Когда ь находится после букв согласных перед буквами е, ё, ю, я, он помогает этим буквам обозначить звук [й’]. Он предупреждает: за этими буквами прячется звук [й’], их надо читать как два звука. Тот ь, который вы  подставили в слово вьюжный, имеет своё название. За то, что он разделяет буквы, не даёт их слитно читать, его назвали: разделительный мягкий знак. У такого мягкого знака есть своё название и своя «работа»: предупреждать, что идущие дальше буквы  е, ё, ю, я надо читать как два звука. 
Русский язык: тпо с.40-41
Математика:  Учебник с.34-35, № 72-75, в тпо № 52
Окружающий мир: Учебник с.26-29, тпо с.12, № 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий