Уважаемые родители, распечатываем вариант 4 ВПР
Дорогие ребята, 24 ноября приносим в школу на проверку вариант 3 ВПР, вариант 4 делаем до 1.12.2017.
Вариант № 4
Математика
Задание 1
Найди
значение выражения 50 − 28.
Ответ:
Задание 2
Найди
значение выражения 17 + 3 · 3 − 18.
Ответ:
Задание 4
Поезда
в метро ходят с одинаковым интервалом в 5 мин. 40 с. Первый утренний поезд
прибыл на платформу в 6 ч 30 мин. 50 с. Во сколько прибудет следующий поезд?
Ответ:
Задание 5
На рисунке изображена фигура.
Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ:
Задание 6
Кассир
в кинотеатре отмечал в таблице количество проданных билетов на различные
кинофильмы. Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Сколько
билетов было куплено 13 мая на кинофильм «Джентльмены удачи»?
Ответ:
Задание 7
Найди
значение выражения (2089 − 1903) : 3 + 236.
Ответ:
Задание 8
В
новогодней гирлянде 28 лампочек. Лампочки идут в таком порядке: одна жёлтая,
две зелёных, три жёлтых, четыре зелёных и так далее.
Какого
цвета пятнадцатая лампочка?
Ответ:
Задание 9
Рассмотри
рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель,
расплатившийся за одно блюдце и один стакан купюрой в 700 руб.?
Задание 10
Автомобиль
ехал 10 мин. и за каждую минуту проезжал 900 м, потом сделал остановку, а потом
ехал несколько минут, проезжая за каждую минуту 800 м. Всего он проехал
расстояние, равное 13 км. За сколько минут он проехал путь после остановки?
Запиши
решение и ответ
Задание 11
Из
трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по
стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1). Из 27
таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько
кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся
постройку в направлении по стрелке?
Изобрази
эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.
Задание 12
В школьном буфете две чашки чая, один пирожок и четыре
конфеты стоят 48 руб., а четыре чашки чая, пять пирожков и две конфеты — 66
руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку одной чашки чая, одного пирожка
и
одной конфеты?
Запиши решение и ответ.
_________________________________________________________________________________
Вариант № 4
Русский язык
Запишите
текст под диктовку.
Текст диктанта
У
меня есть замечательный пёс. Его зовут Шарик. Я всегда мечтал о собаке. Долго
просил родителей подарить мне щенка. А мама и папа не соглашались. Ведь за
собакой нужен уход.
Но
я уговорил родных. Мы поехали на рынок и выбрали чудесного щенка. У него были
добрые и умные глаза. А сам он был мягкий, пушистый, размером с мою ладошку.
Сейчас
Шарику пять лет. Он стал членом семьи. Мы любим его, а он любит нас. Шарик —
верный друг и хороший сторож. (80 слов)
Задание 2
Найди
в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и
подчеркни в нём однородные подлежащие.
_________________________________________________________________________
Задание 3
Выпиши
из текста первое предложение.
1)
Подчеркни главные члены.
2)
Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
______________________________________________________________________
Задание 4
Произнеси
данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Поняла, досуг, изредка, ворота.
Задание 5
В
данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Выпиши это слово.
Стая журавлей пролетела над школьным садом.
_____________________________________________________________________________
Задание 6
Что
хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
(1)Издревле
люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2)Плод тыквы
с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и
множество семян. (3)Из тыквы готовят разные кушанья, потому что она очень
полезна и вкусна, но используют её не только в кулинарии.
(4)В
Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, вёдра, ложки. (5)Лёгкие
сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения
запасов воды и масла во время путешествий. (6)В больших тыквах люди хранят
зерно и крупу. (7)Из тыквы делают даже игрушки.
(8)В
Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают
в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других
семян. (10)Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные. (11)Когда люди уходят,
обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие
лапку. (12)Что там внутри?
(13)Лапка
нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не
проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую
тыкву. (15)Прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве.
(16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой.
(По Н. Верзилину)
Задание 7
Составь
и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания
слов или предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8
Задай
по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои
одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
__________________________________________________________________________
Задание 9
Как
ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Запиши своё объяснение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10
Замени
слово «запускать» (предложение 11) близким по значению словом. Запиши это
слово.
_______________________________________________________________________
Задание 11
В
предложении 13 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши
это слово, обозначь его части._______________________________________
Задание 12
Выпиши
из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они
употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм
имени существительного.
_____________________________________________________________________________
Задание 13
Выпиши
из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к
которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени
прилагательного (на выбор).
___________________________________________________________________________
Задание 14
Выпиши
из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в
предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть)
одной из форм глагола (на выбор).
__________________________________________________________________________
Задание 15
Представь,
что тебе нужно уйти с последнего урока, чтобы успеть на приём к врачу. К
сожаление, мама не успела предупредить об это учителя устно, но написала
записку. Вежливо попроси учителя отпустить тебя. Запиши свою просьбу.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант № 4
Окружающий мир
Задание 1
Внимательно рассмотри рисунок, на котором
изображён автобус на остановке. Крышка фары автобуса может быть изготовлена из
пластика. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие
предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из дерева,
а какие — из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из дерева
и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала
рядом с каждой стрелкой.
Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое
суток.
Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в
указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера в специально
отведённую строку.
1) На протяжении трёх суток показатели влажности
воздуха не будут превышать 60%.
2) На протяжении трёх суток сохранится жаркая погода.
3) Показатели облачности и атмосферных осадков в
указанные дни недели будут одинаковыми.
4) В субботу в течение суток ветер будет два раза
менять направление.
Ответ:
Задание 3
Если правильно подобрать к началу каждой фразы из
первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило,
помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из
приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую
позицию из второго столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ
|
|
А) Чтобы избежать травм при падении
различных предметов во время сильного ветра,
Б) Чтобы не переохладиться, выходя на
улицу в холодную погоду,
|
1)старайся находиться в местах, защищённых
крышей.
2)не залезай на высокие строения.
3)надень тёплую одежду.
|
Запишите
в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A
|
Б
|
Задание 4
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом
рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по
образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса.
Задание 5
Олег проводил опыт, определяющий плавучесть предметов.
Он решил выяснить, зависит ли способность предмета держаться на плаву от
материала, из которого сделан этот предмет. Для этого он взял пластмассовое
яблоко и таких же размеров поделку из пластилина, изображающую яблоко, и
поочередно помещал их в сосуд с обычной водой. Яблоко из пластмассы держалось
на плаву, а поделка из пластилина опустилась на дно.
Сравни условия проведения описанного эксперимента.
Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.
Форма предметов, опускаемых в сосуд: одинаковая
/ различная
Материал, из которого сделаны предметы: одинаковый
/ различный
Форма
|
Материал
|
Задание 6
Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно
встретить каждый из этих знаков?
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих
знаков?
Напиши эти правила.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7
Одной из обязанностей граждан является охрана природы. Как ты
думаешь, почему исполнение этой обязанности каждым человеком необходимо для
общества и государства? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий