Дорогие ребята, 10 ноября приносим в школу на проверку вариант 1 ВПР, вариант 2 делаем до 17.11.2017.
Математика
Вариант № 2
Задание 1
Найди
значение выражения 237 – 18=
Задание 2
Найди
значение выражения 5 · 14 − 4 · 3=
Задание 3
Поезда
в метро ходят с одинаковым интервалом в 3 мин. 30 с. Первый утренний поезд
прибыл на платформу в 5 ч. 49 мин. 40 с. Во сколько прибудет следующий поезд?____________________________________________________________________
Задание 4
Ниже
на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди
площадь этого прямоугольника.
______________________________________________________________
Задание 5
У
тёти Веры три коровы: Бурёнка, Красавица и Любава. Тётя Вера заносит в таблицу
количество литров молока, которое она получает от каждой коровы за день.
Используя таблицу, ответь на вопросы.
Какая
корова дала больше всех молока за второй день?________________________
Задание 6
Найди
значение выражения 51 · 8 − 51000 : 300=
Задание 7
В
новогодней гирлянде 21 лампочка. Лампочки идут в таком порядке: одна красная,
две синих, три красных, четыре синих и так далее.
Какого
цвета семнадцатая лампочка?_______________________________
Задание 8
Рассмотри
рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель,
расплатившийся за одну тарелку и один стакан купюрой в 100 руб.?
Запиши
решение и ответ.
______________________________________________________________________
Задание 9
Чтобы
сдать нормативы по физкультуре, ученику необходимо пробежать семь раз дистанцию
100 м и ещё несколько раз дистанцию 60 м. При этом необходимо, чтобы общая
дистанция, которую пробежит ученик, равнялась 1 км. Сколько раз нужно пробежать
дистанцию 60 м?
Запиши
решение и ответ .
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10
Из
трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении по
стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1). Из 27
таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли
несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура
будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?
Изобрази
эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.
Задание 11
При
записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы
нумеруются с первой). Сколько страниц в книжке?
Запиши
решение и ответ.
______________________________________________________________________
Русский язык
Вариант № 2
Задание 1
Запишите
текст под диктовку на листе.
Текст диктанта
Однажды
осенью я шёл домой из школы. И вдруг у подъезда нашего дома увидел крошечного
щеночка. Он сидел перед входной дверью. Малыш жалобно пищал. Я осторожно
погладил его. Щенок лизнул мою руку. Он был такой грустный! Я завернул его в
шарф и понёс домой.
Мама
и папа были рады моей чудесной находке. Я назвал своего маленького дружка
Ником. Доктор в клинике сделал ему прививки. Теперь Ник живёт с нами. А я
каждый день гуляю с ним в парке после уроков. (80 слов)
Задание 2
Найди
в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и
подчеркни в нём однородные сказуемые.
_________________________________________________________________________
Задание 3
Выпиши
из текста 5 предложение.
1)
Подчеркни главные члены.
2)
Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
__________________________________________________________________
Задание 4
Произнеси
данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Включит, ожила, поняла,
арбуз.
Задание 5
В
данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Выпиши это слово._____________________________
Молодой скворец быстро
научился летать.
Задание 6
Что
хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай
текст и выполни задания 6-14.
(1)В
сумерки я возвращался из леса и увидел на дороге ёжика. (2)Посадил я его в
кепку, принёс домой и назвал Фомкой. (3)В комнате Фомка нашёл за печкой старый
подшитый валенок и забрался в него. (4)А на том валенке любил дремать рыжий кот
Васька. (5)Всю ночь до рассвета он где-то бродил, а затем прыгнул в форточку.
(6)Лёг он на своё любимое место за печкой, но тут же выгнул спину дугой и
выскочил на середину комнаты. (7)Васька не на шутку перепугался: старый дедов
валенок чихал, кашлял, фыркал.
(8)Я
подумал, что теперь рыжему Ваське спокойной жизни не будет, но ошибся. (9)День
за днём кот и еж приглядывались друг к другу, а потом привыкли и подружились,
даже молоко стали пить из одного блюдца. (10)Как-то еж поймал в сенях мышонка и
показал его коту. (11)Пристыженный кот заурчал и предпочел удалиться во двор.
(12)Васька был толст, ленив и на мышей не обращал внимания.
(13)Осенью
я пустил Фомку под дом, но почти каждый вечер еж прибегал к крыльцу, стучал по блюдцу
лапами и требовал молока. (14)На зов колючего друга являлся кот. (15)Но самое
удивительное, что с тех пор и Васька начал ловить мышей. (16)Ведь недаром
говорится, что с кем поведешься, от того и наберёшься!
(По А. Баркову)
Задание 7
Составь
и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания
слов или предложения.
_____________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Задание 8
Задай
по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои
одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
______________________________________________________________________
Задание 9
Как
ты понимаешь значение слова «блюдце» из предложения 9? Запиши своё объяснение.______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10
Замени
слово «старый» (предложение 7) близким по значению словом. Запиши это слово._____________________________________________________
Задание 11
B
предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши
это слово, обозначь его части.______________________________________
Задание 12
Выпиши
из предложения 14 все имена существительныe в той форме, в которой они употреблены
в предложении. Укажи род, число, падеж каждой формы имени существительного__________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 13
Выпиши
из предложения 8 все формы имён прилагательных с именами существительными, к
которым они
относятся. Укажи число, род (если есть),
падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).___________________________________________________________________
Задание 14
Выпиши
из предложения 2 все глаголы в той форме, в котором они употреблены в предложении.
Укажи время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на
выбор)_________________________________________________________
Задание 15
Представь,
что одноклассники пригласили тебя на каток, а ты по уважительной причине не
можешь прийти. Постарайся отказаться от приглашения так, чтобы не обидеть
ребят. Запиши свой отказ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Окружающий мир
Вариант № 2
Задание 1
Рассмотри
рисунок, на котором изображён кабинет. Внутренняя часть окна может быть
изготовлена из стекла. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей
надписью.
Покажи
на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из металла и любой предмет (деталь)
из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.
Задание 2
Внимательно
изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.
Прочитай
утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные
утверждения, запиши их номера в специально отведённую строку.
1)
Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром.
2)
Самое прохладное утро будет в четверг.
3)
Во вторник утром без зонта не обойтись.
4)
Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели.
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Задание 3
Если
правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы
из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить
здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к
каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго
столбца.
НАЧАЛО ФРАЗЫ
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ
|
|
А) Чтобы избежать отравления,
Б) Чтобы не обморозить руки, находясь на
улице в сильный мороз,
|
1) надень варежки или перчатки.
2) не принимай лекарства без назначения
врача.
3) надень тёплую шапку.
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в
порядке, соответствующем буквам:
A
|
Б
|
Задание 4
Рассмотри
изображение человека. Покажи стрелками и подпиши легкие, печень
и сердце человека так, как показано на примере.
Задание 5
Маша
решила сравнить скорость прохождения воды через слой песка и слой глины. Для
этого она взяла два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные
салфетки. Из бумажных салфеток Маша изготовила фильтры и положила их в воронки.
Затем она насыпала в одну из воронок две столовые ложки речного песка, а в
другую —столько же истолчённой глины и поставила под каждую воронку стакан. В
каждую воронку она налила по 50 мл холодной водопроводной воды и стала
наблюдать за появлением воды в каждом из стаканов.
Сравни
условия прохождения воды в двух воронках в описанном эксперименте. Подчеркни в
каждой строке одно из выделенных слов.
Налитое
в воронки количество воды: одинаковое / различное
Вещества,
через которые проходит вода в воронках: одинаковые / различные
Количество воды
|
Вещества
|
Задание 6
Рассмотри
знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?
1_______________________________________________________________
2_______________________________________________________________
3_______________________________________________________________
Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.
1_________________________________________________________________________
2_________________________________________________________________________
3_________________________________________________________________________
Задание 7
Какого
человека называют смелым? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий