Окружающий мир
Тема: Природа.
1. Объяснение темы.
2. Учебник: с.4-9
3. Завести тетрадь по окружающему миру (тетрадь в клетку 48 листов)
Выполнить в тетради задания. (карточки можно распечатать и вклеить, а можно начертить)
Тема: Природа.
1. Объяснение темы.
2. Учебник: с.4-9
3. Завести тетрадь по окружающему миру (тетрадь в клетку 48 листов)
Выполнить в тетради задания. (карточки можно распечатать и вклеить, а можно начертить)
1.Заполните
карточки, записав названия данных объектов в нужную группу по три примера:
Живая природа
|
Неживая
природа
|
2.
3.
Выводы:
1. Природа –
источник воздуха, пищи, воды.
2. Природа – это источник красоты.
3. Отдых,
красота, свежий воздух, чистая вода, полезная пища – все это залог здоровья.
4. Придя в лес,
вы увидели надломленную ветку дерева. Как поступите? (Подвяжу ветку.)
После отдыха в лесу у вас остались пустые коробки из-под сока, банки, пакеты.
Что вы сделаете? (Возьму с собой, чтобы выбросить в мусорные баки.) Такое
отношение к природе – доброе, отзывчивое. Значит, природа – это источник
чего?.. (Доброты.)
5. Изучая
природу, мы знаем, как строят свои муравейники муравьи, почему идет снег и
светит солнце, почему разрушаются горы. Значит, природа – источник познания.
6. Природа также
является источником материалов для хозяйственной деятельности.
–
Человек пользуется дарами природы, а они не безграничны. Все больше
загрязняется воздух, вода, которые необходимы для жизни растений, животных,
человека.
Музыка
Тема:Мелодия-душа музыки.
1.Объяснение темы
2. Учебник: с.3-7
3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий