Чтение: с.108-109 Уважаемые родители! Объясните ребятам, что иногда буквам е,
ё, ю, я приходится обозначать звук [й’] и тогда, когда этот звук слышится после
согласного.
Правда, одни, сами, они этого
сделать не могут – на помощь им приходит ь. Когда ь находится после букв согласных
перед буквами е, ё, ю, я, он помогает этим буквам обозначить звук [й’]. Он
предупреждает: за этими буквами прячется звук [й’], их надо читать как два
звука. Тот ь, который вы подставили в слово вьюжный,
имеет своё название. За то, что он разделяет буквы, не даёт их слитно читать,
его назвали: разделительный мягкий знак. У такого мягкого знака есть своё название и своя «работа»: предупреждать, что
идущие дальше буквы е, ё, ю, я надо
читать как два звука.
Русский язык: тпо с.40-41
Математика: Учебник с.34-35, № 72-75, в тпо № 52
Окружающий мир: Учебник с.26-29, тпо с.12, № 1
Окружающий мир: Учебник с.26-29, тпо с.12, № 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий